![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Братске заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ. Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами: Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара. К примеру, в поисках Повышение продаж обучение вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера! Оставить заявку через почту Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи! Просим указывать корректные данные в заявке. Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Повышение продаж обучение закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу.
Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России. Даже Повышение продаж обучение можно запустить удаленно. Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения. Вы искали Повышение продаж обучение? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга. Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору. Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу. |
![]() |
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна: Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса. Средние компании завышают цены и тонут в заказах. Мелкие компании жертвуют качеством. Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам. Как мы этого добились? Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков. В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Повышение продаж обучение с элементами творчества! А главное, без потери качества. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Братске долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Старшие операторы управляют младшими.ИерархияВ любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Повышение продаж обучение, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу. Иерархия в продажахВ методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.Почему? Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора. Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата! Первые значит старшийСистема проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита. Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы. Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!Лучше бы спрашивали Повышение продаж обучениеТакие вопросы периодически слышим. Поясним. Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта. Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества! В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат. |
![]() |
Ответы на популярные вопросы клиентовВаш колл центр давно работает?На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года как отдельная компания. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.Телемаркетинг это же готовые клиенты?Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.Холодные звонки за минуты есть?Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат. Искали Повышение продаж обучение ? нашли.Почему не работаете за лиды?А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда. А пример скрипта покажете?Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.Операторы у вас в офисе?Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно. Хотим встретиться!Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для "познакомиться" мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.Постоплата есть? а 30 на 70?Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.А можно сначала разослать КП, а потом звонить?Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.У меня есть продукт! Беретесь работать за %?Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски. |
![]() |
3 точки опоры бизнесаБизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Повышение продаж обучение? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.Качество услугКачество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт. Хороший продуктПродукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.Продукт, который требует рынок, всегда нужен! КомандаХорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать! |
![]() |
Типичный день менеджера проектов колл-центраБыло пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало. Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет? С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы. Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя! Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз. На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется. Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение продаж обучение ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день. Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог! Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата. |